Привязывается на веревке к поясу небольшой увесистый предмет (я клал несколько монеток в спичечный
коробок), примерно на уровень колена игрока. Ставится пара (желательно разнополая), перед ними
кладут что-нибудь округлое, чтобы можно было катить, желательно неправильной формы. Самое удобное -
пробки от шампанского (шампанское лучше сначала выпить). Задача - наперегонки гнать эту пробку от
линии старта к финишу, ударяя коробком по пробке.
Все участники ложатся-садятся вперемежку на пол-диван-кровать- траву-парту. Ведущий раздает всем
номера по порядку от 1 до N, где N - количество играющих. Затем по команде игрок с номер 1 издает 1
оргазмоподобный звук, после него игрок под номером 2 издает 2 таких звука, третий - 3 и т.д. Важное
условие: если в процессе идавания звуков кто-нибудь засмеется над собой или над другим, то игра
начинается сначала.
Играющие садятся вплотную друг к другу на скамью или рядом стоящие стулья и кладут ладони на
колени, но так, чтобы левая рука лежала на правом колене соседа слева, а правая - на левом колене
соседа справа. Крайние играющие кладут одну из рук на свое колено (ту, со стороны которой нет
соседа). Игра: Первый крайний игрок хлопает ладонью по своему колену, затем необходимо играющим
хлопать так, чтобы шлепки раздавались по всем коленям подряд. Когда доходит очередь, второй крайний
игрок хлопает по своему крайнему колену два раза подряд и потом все идет в обратном направлении,
постепенно наращивая скорость. После разминки можно удалять тех, кто хлопает не в очередь.
Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий
объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать как:
гусеница спит;
потягивается;
пытается встать (встает);
умывается;
делает зарядку;
находит еду;
ест (ее вырывает);
уходит танцуя.
При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (вредный хвостик).
Для игры необходимо 3, 5, 7 и более пар (П-Д, обязательно нечетное количество). Выбираются двое
парней, которые становятся по разным сторонам комнаты. Остальные становятся в круг в середине
комнаты. Выбранным парням завязываются глаза платком, косынкой или чем-нибудь подобным. Играет
музыка. Парни с завязанными глазами одновременно подходят к кругу и выбирают себе девушку в гарем.
Если попадается парень, то он становится султаном и глаза завязывают ему, а тот, кто его выбрал,
становится в круг. Таким образом, тот султан, который ошибался меньше другого, имеет в своем гареме
больше женщин. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останутся одни парни. Когда
долгожданный момент наступил, тот султан, у которого девушек оказалось больше, загадывает желание
тому султану, у которого девушек оказалось меньше, причем желание должно применяться ко всем
девушкам гарема проигравшего. После этого каждая девушка гарема победившего султана загадывает
желание всем девушкам проигравшего гарема, которое должно применяться к проигравшему султану. Чем
больше участники приняли перед игрой, тем веселее придумываются и исполняются желания.
Нечетное количество пар необходимо для того, чтобы не получилось одинаковое количество девушек в
обоих гаремах.